Как стремление к «экологичности» трансформирует логистику

Как стремление к «экологичности» трансформирует логистику

В бизнесе сейчас особенно популярным стало понятие «sustainability» или «устойчивого экономического развития», которое подразумевает под собой целый ряд критериев, призванных обозначить особую стратегию развития компании и бренда. В самом полном восприятии стратегии «sustainable developement» можно выделить три основных направления — экономика, общество и экология. Все они масштабны, важны и не могут быть упущены из виду ни одной современной компанией. Однако в логистике, как ни в какой другой индустрии, сегодня активно муссируется тематика защиты окружающей среды, экологии, а особенно вопроса о сокращении выбросов CO2 в атмосферу.


И это не удивительно, ведь, по мнению многих экспертов, именно логистика в ближайшем будущем будет иметь ключевое значение для глобального сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу, благодаря своему уникальному опыту и особому позиционированию.
В доказательство хотим поделиться с вами любопытнейшим отчетом компании Deutsche Post, которая исследовало влияние и место логистики в «зеленом» движении, — «Towards sustainable logistics». Так, по результатам данного исследования, 63% потребителей бизнес-услуг считают, что именно логистика станет основным рычагом в движении за сокращение выбросов CO2 в атмосферу.    Исследователи уверены, что в будущем для этого будет не только моральная подоплека. Они считают, что, двигаясь в своем развитии по стратегии «sustainable developement», бизнес-концепции более выигрышны экономически — по крайней мере, будут таковыми в будущем.
К тому же, авторы отчета прогнозируют, что в скором времени представители бизнеса, правительство и финансовые институты будут действовать в сфере технологических изменений согласованно. Они утверждают, что в этом процессе необходимо взаимопонимание и взаимная поддержка всех структур, так как переход к новейшим технологиям незрывно связан с повышенными финансовыми затратами. При этом, сфера грузоперевозок считается катализатором мировой торговли и, как следствие, инструментом и инициатором формирования новых ценностей, которые будут провоцировать возникновение большого потенциала возможностей. По сравнению с другими сферами бизнеса логистика уже на данном этапе находится впереди.
Больше и подробнее вы сможете увидеть его в оригинальном онлайн-экземпляре отчета на английском языке вы сможете, пройдя по этой ссылке.
Подробнее об экологической программе компании УК «ПроЛив» — «ЭкоПроЛив».